Режим работы:
ПН - ПТ: с 9:00 до 17:00
Перезвоните мне
0 Корзина 0 руб
Каталог товаров

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

 

  1. В настоящих Гарантийных обязательствах под Товаром понимаются – устройства, включаемые в заводской комплект Онлайн-кассы.
  2. Продавец гарантирует, что поставляемый Товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями изготовителя,безопасен для жизни и здоровья людей.
  3. Товар отвечает всем необходимым действующим на территории РФ требованиям, предъявляемые к указанному Товару.
  4. Гарантийный срок на Товар устанавливается 12 месяцев со дня первой активации Онлайн-кассы, но не более 18 месяцев с даты производства. Если Онлайн-кассу активировал Продавец, или сотрудник Сервисного центра, они должны внести данные о выполненных работах в паспорт изделия.
  5. Пользователь может самостоятельно активизировать и настроить Онлайн-кассу. Процедура активации (ввода в эксплуатацию) осуществляется согласно руководству по эксплуатации, при этом пользователь несёт полную ответственность за качество активации и настройки. После активации Онлайн-кассы рекомендуется заполнить сведения о пользователе и дате активации в паспорт Онлайн-кассы.
  6. Гарантийное обслуживание подразумевает под собой диагностику и бесплатный ремонт неисправного Товара в течение гарантийного срока. Пользователю могут отказать в гарантийном ремонте, если он нарушил условия эксплуатации Товара.
  7. Гарантийные сроки на отдельные элементы Товара, регламентированные законодательством РФ, определяются соответствующими Законами и нормативными актами.
  8. Доставка Онлайн-кассы до сервисного центра и обратно не входит в гарантийные обязательства.
  9. Пользователю запрещает вскрывать, изменять конструкции или схемы Товара, вносить изменения в характеристики, нарушать целостность Программного обеспечения.
  10. Гарантийные обязательства не распространяются:
  • на агрегаты и узлы Товара, имеющие естественный износ или ограниченный период эксплуатации (печатающий механизм и его составляющие);
  • на фискальные накопители и иные виды электронных накопителей памяти;
  • на принадлежности Товара, в т.ч. и перечисленные ниже, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разработкой Товара: аккумуляторные батареи, соединительные кабели, документацию и упаковку.
  1. Продавец, аккредитованный Сервисный Центр или Сервис-Партнёр не несут гарантийные обязательства в следующих случаях:
  • если Товар использовался не по его прямому назначению;
  • в случае нарушения условий эксплуатации и установки Товара, изложенных в Руководстве по эксплуатации;
  • в случае нарушения правил периодичности Технического Обслуживания, изложенных в инструкции по эксплуатации (для Товаров, по которым техническое обслуживание предусмотрено);
  • если Товар имеет следы попыток несанкционированного вскрытия (нарушены пломбы), ремонта или обслуживания;
  • если дефект вызван изменением конструкции Товара, не предусмотренной изготовителем;
  • если дефект вызван действием неодолимых сил, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь Товара посторонних предметов или веществ;
  • если на Товаре отсутствует серийный номер или его невозможно прочитать.
  1. Гарантийные Обязательства не распространяются на следующие недостатки Товара:
  • механическое повреждение, товарный вид и комплектность Товара, обнаруженные после передачи Товара Покупателю;
  • повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подключаемых к Товару сетей, устройств и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные использованием нестандартных и/или некачественных расходных материалов и запчастей.

 

  1. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный данным Товаром, людям, животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил или условий эксплуатации, установки Товара, умышленных или неосторожных действий Покупателя или третьих лиц.
  2. Диагностика и гарантийный ремонт осуществляется в срок не более 3 (Трех) рабочих дней с даты предоставления Товара и паспорта на него аккредитованному Сервисному Центру.
  3. Срок диагностики и гарантийного ремонта может быть продлен в следующих случаях:
  • отсутствие у аккредитованного Сервисного Центра (Сервис-Партнёра) необходимого количества комплектов Онлайн-касс или устройств, входящих в его состав, для их замены в случаях, когда Продавцом принято решение о замене неисправного комплекта или устройств, входящих в его состав, в порядке, предусмотренном на срок доставки нового комплекта или устройств, входящих в состав комплекта, со склада Производителя аккредитованному Сервисному Центру;
  • иные условия, не позволяющие аккредитованному Сервисному Центру самостоятельно произвести гарантийный ремонт должным образом и в указанный срок, и при этом возникает необходимость передачи Товара или устройств, входящих в его состав, для осуществления ремонта непосредственно Производителю – на срок ремонта Производителем – не более 30 рабочих дней с даты поступления на склад Производителя, исключая время доставки и возврата из/к аккредитованному Сервисному Центру.
  1. Продавец вправе отказать в гарантийном обслуживании, в случае если Покупателем не была подписана и направлена в адрес Продавца Товарная накладная в бумажном виде или в электронном виде с применением ЭДО (система e-invoicing с применением электронно-цифровой подписи).